А Вы знаете что
Компания ЗАО "1С" совместно с компанией ЗАО "КалугаАстал" выпустили совместный программный продукт, предназначенный для передачи электронной отчетности в контролирующие органы прямо из программ 1С:Предприятие 8


1С:ИТС - это профессиональная информационная система, которая позволяет пользователям программ 1С экономить деньги на сопровождении программы. Причем эта система действительно удобна. Мы научим Вас пользоваться 1С:ИТС.


Услуги по 1С

Программные продукты на базе платформы «1С:Предприятие» – это высокотехнологичные продукты, которые автоматизирует ключевые бизнес-процессы. Естественно, что при сбое системы или выхода из строя аппаратных средств "останавливается" сам бизнес. Поэтому работа с программными продуктами «1С:Предприятие» требует соответствующей подготовки обслуживающего персонала.

В нашей компании есть целый отдел высококлассных программистов – отдел внедрения и сопровождения. Его сотрудники оказывает абсолютно весь спектр услуг связанный с настройкой, сопровождением, обучением программным продуктам 1С:Предприятие 7.7 и 1С:Предприятие 8.

Постоянно поддерживать высокий уровень оказания услуг мы можем благодаря непрерывному обучению всех сотрудников. Каждый сотрудник, независимо от его рода деятельности, постоянно проходит аттестации в фирме «1С», подтверждая тем самым свою высокую квалификацию.

Мы дорожим нашими клиентами и ценим их мнение, поэтому постоянно следим за качеством наших услуг. Эту функцию выполняет отдел по работе с клиентами. Именно этот отдел регулярно проводит анкетирование клиентов, с целью выяснения их удовлетворенности.

Компания «ВладСофт» оказывает услуги по работе с программными продуктами семейства «1С:Предприятие» по четырем вариантам обслуживания:

  1. Абонентское обслуживание «1С:Предприятие». В рамках этого договора мы осуществляем консультации клиента по правильной технологии работы с «1С:Предприятие», отслеживаем изменения в типовых конфигурациях и релизах программ клиента и уведомляем об этом клиента, обновляем конфигурации и релизы «1С:Предприятие», устанавливаем типовые формы отчетности, проводим регламентные операции: проверка выполнения архивации БД, тестирование и исправление БД, установка и демонстрация универсальных обработок и отчетов с диска ИТС, создаем новые настройки программ «1С:Предприятие». Мы рекомендуем всем клиентам заключить именно этот договор, так как за клиентом мы закрепляем четкого сотрудника, который знает специфику именно их работы, Постоянное выполнение регламентных процедур гарантирует, что база данных будет находиться всегда в актуальном состоянии, и будет работать четко как часы, без сбоев. Также договор позволяет работать по равномерному графику посещений, и решать поставленные задачи клиента равномерно (без «авралов»).

  2. Внедрение «1С:Предприятие» по перечню работ и план графику. Договор используется для реализации разовой четко поставленной задачи, которая подробно описывается в перечне работ, с необходимыми комментариями. В графике работ четко описываются сроки и сумма реализации поставленной задачи. Если клиент четко знает, что он хочет в результате получить, тогда данный вид договора для него.

  3. Создание перечня работ и плана графика на внедрение программного продукта «1С:Предприятие». Договор используется в том случае, если клиент задумал улучшения в своей работе (изменение или добавление бизнес-процессов, сложных отчетов и т.п.), но как эти улучшения отразить в программе он не знает. В этом случае наши опытные специалисты путем интервьюирования выяснят потребности клиента, переложат эти потребности на функционал программы, составят перечень работ и план-график для дальнейшей реализации проекта.

  4. Обслуживание «1С:Предприятие» согласно выставляемых счетов. Договор используется для настройки, сопровождения, а также демонстрации клиенту правильной технологии работы с программным продуктом «1С:Предприятие». Как правило, используется клиентами для реализации небольших настроек, занимающих небольшое количество времени. Часто, работа по этому договору выполняется на территории Заказчика,

  5. Обновление регламентированных форм отчетности. Эта услуга оказывается либо в рамках договора на абонентское обслуживание, либо в рамках договора обслуживания «1С:Предприятие» согласно выставляемых счетов. Регламентированные формы отчетности это специальные формы, которые бухгалтер сдает в контролирующие органы. Заполняются они в автоматическом режиме на основании данных учета. Так как наше законодательство практически каждый квартал вносит изменения в формы отчетности, для того чтобы правильно отчитаться в контролирующем органе необходимо чтобы формы отчетности всегда были в актуальном состоянии. Если клиент заказывает у нас эту услугу, он может не беспокоиться, всю работу по отслеживанию изменений и обновлению форм отчетности будут выполнять наши высококвалифицированные сотрудники.

Все варианты предусматривают гарантию качества оказываемых нами услуг. Мы гарантируем, что любые недостатки нашей работы, если таковые найдутся, мы исправляем своими силами и за свой счет в кратчайшие сроки.

Есть большой подводный камень внедрения любого программного продукта семейства «1С:Предприятие», это отсутствие соответствующего опыта и технологии реализации таких проектов у исполнителя работ. «1С:Предприятие» - это сложный высокотехнологичный продукт, к которому нельзя относится как к обычному софту. Поэтому перед тем как внедрять «1С:Предприятие» убедитесь, что исполнитель действительно компетентен для подобного рода проектов. Наша компания работает на рынке услуг внедрения с 2002 года, и наш опыт подкреплен многочисленными положительными отзывами наших клиентов.

Цены на услуги

  • Абонентское обслуживание «1С:Предприятие» включает в себя три тарифных плана (рекомендуем всем клиентам):

    Тариф «10+» (обслуживание любых конфигураций «1С:Предприятие») – договор свыше 10 часов в месяц.

    Срок предоплаты

    1 месяц

    Стоимость 1 часа работы специалиста, руб.

    930

    Стоимость дополнительного часа работы специалиста, руб.

    1 020

    Тариф «5/9» (обслуживание любых конфигураций «1С:Предприятие») – договор от 5 до 9 часов в месяц.

    Срок предоплаты

    1 месяц

    Стоимость 1 часа работы специалиста, руб.

    1 020

    Стоимость дополнительного часа работы специалиста, руб.

    1 110

    Тариф «3/4» (обслуживание любых конфигураций «1С:Предприятие») – договор от 3 до 4 часов в месяц.

    Срок предоплаты

    1 месяц

    Стоимость 1 часа работы специалиста, руб.

    1 110

    Стоимость дополнительного часа работы специалиста, руб.

    1 200

  • Обслуживание «1С:Предприятие» согласно выставляемых счетов:


    Стоимость 1 часа работы специалиста, руб.

    1 200

  • Обновление форм отчетности – 550 руб.

Примечание. Договор предусматривает ежемесячную предоплату суммы. Минимальный период заключения договора абонентского обслуживания три месяца.

Удаленное сопровождение

Современные технологии Интернета позволяют предложить новый способ оперативного обслуживания программных продуктов «1С:Предприятие». Удаленный доступ к персональному компьютеру пользователя «1С:Предприятие» дает возможность в режиме on-line обновить конфигурацию, формы отчетности, устранить возникшие трудности при работе с программами 1С, оказывать консультации на реальных данных. Наиболее важное преимущество данного способа обслуживания - экономия времени: Вам не нужно сидеть и ждать, когда к Вам подъедет наш специалист. Сеанс удаленной связи позволяет получить доступ к Вашему компьютеру через Интернет. Вы отправляете заявку к нам в офис по какому-то вопросу, и уже через несколько секунд наш специалист уже решает Вашу проблему. Использование одновременно и телефона дает ощущение «присутствия» нашего специалиста в Вашем офисе. При этом не нужно выделять свободного компьютера для работы нашего сотрудника, этим компьютером будет служить его компьютер в нашем офисе. Такую технологию обслуживания оценили наши клиенты из других городов России. Не нужно ожидать нашего командированного сотрудника, ожидать его приезда в Ваш офис, такая технология обслуживания доступна всем клиентам, имеющим в офисе Интернет.

Принцип работы Удаленного обслуживания «1С:Предприятие»:

Схема работы удаленной поддержки довольно проста. Вам на e-mail высылается ссылка на скачивание приложения для удаленного подключения. Скаченное приложение необходимо запустить на своем компьютере и отправить приглашение на компьютер нашего специалиста. После успешной установки связи наш специалист сможет видеть на своем экране Ваш рабочий стол и самостоятельно выполнять работы согласно установленному перечню. При этом Вы видите все действия, которые совершает специалист. Соединение между компьютерами устанавливается шифрованное на 128 битов (уровень шифрования зависит от операционной системы и установленной MS Crypto api). Это обеспечивает защиту информации на Вашем компьютере.

Перечень работ, выполняемых в рамках Удаленного обслуживания «1С:Предприятие»:

  • Установка и обновление типовой отчетности, релизов конфигураций и релизов программных файлов;
  • Проведение регламентных операций: тестирование и исправление базы данных;
  • Настройка интерфейсов и прав доступа.
  • Проведение консультаций пользователей.

Условия сопровождения

Услуга по обслуживанию «1С:Предприятие» оказывается в случае, если Ваша программа 1С является лицензионной. Подтверждением лицензионности программы является регистрационная анкета (для программ «1С:Предприятие» версии 7.7) или регистрационная карточка (для программ «1С:Предприятие» 8-ой версии). Также необходимо наличие установленного ключа защиты. Эмуляторы ключей защиты не допускаются.

Если у Вас программа «1С:Предприятие», требующая обязательной подписки ИТС (информационно-технологического сопровождения), необходимо наличие действующей подписки.

Обязательной подписки ИТС требуют следующие программные продукты:

  1. Комплексные программных продуктов «1С:Предприятие 7.7»

  2. Типовых программных продуктов «1С:Предприятие 8»

  3. Продукты «1С:Предприятия 7.7», в названии которых содержится «+ИТС»


Заинтересовало предложение по обслуживанию программного продукта «1С:Предприятие» или у Вас возникли какие-либо вопросы, обращайтесь по телефону: (423) 230-22-11 или удобным для Вас способом указанным в контактах.

Как приступить к работе

Для того чтобы сотрудники отдела внедрения и сопровождения приступили к исполнению Вашей заявки, Вы можете воспользоваться любым удобным для Вас каналом связи:

  • Связаться с нами по телефону

  • Написать нам письмо по электронной почте или факсу или воспользоваться отправкой заявок через сайт.

  • Позвонить к нам в офис по skype

Ваша заявка никуда не исчезнет, не потеряется, так как все обращения наших клиентов по любым вопросам фиксируются.



Что такое 1C:ИТС? Преимущества договора ИТС от компании "ВладСофт". Читайте подробнее...

Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?